Светодиоды или неон?

Светодиоды или неон?
Обычно в различного рода статьях привыкли сравнивать светодиодные источники света с традиционными лампами накаливания. Но интересным так будет сравнить светодиоды и неон. Это будет особенно важным в отрасли рекламной индустрии.

Напомним, что первый арсенид галлиевый красный светодиод был создан в 1960-х. Затем в начале 90-х годов получили развитие светодиоды высокой яркости. Впоследствии, светодиоды стали использоваться не только в качестве сигнальных ламп, но и и в качестве источника света как такового. К концу 20 века началу 21 появились сверхъяркие синие, зеленые и былые светодиоды. Именно они открыли новые перспективы в области рекламы.

Итак, светодиоды или все-таки неон?

Светодиодные панели для рекламы — это компактные устройства, не имеющие нитей накаливания (которые со временем могут перегореть), никаких движущихся частей и стеклянных компонентов. Что в первую очередь и отличает их от ламп накаливания или люминесцентных ламп. Светодиоды практически не нагреваются, не содержат вредных веществ и при всем при этом имеют высокую ударопрочность. Именно эти характеристики позволяют применять светодиоды в качестве альтернативного источника света наряду с неоном.

Плюс ко всему, светодиоды намного энергоэффективнее обычных неоновых систем. Высокая яркость, длительный срок службы без специального обслуживания дает возможность использовать такого рода оборудование не только в объемных буквах, но и в лайтбоксах и световых стеллах.

С каждым годом производители неуклонно улучшают качество своих продуктов, поэтому спрос на светодиодное освещение в области световой рекламы непрерывно растет. Если раньше использовались в основном красные светодиоды, то сейчас предпочтение отдают белым ярким светодиодам. А вместе с тем их высокая мощность и уменьшение энергозатрат увеличили спрос на данный продукт у проектировщиков и производителей световой рекламы. Кроме того, белые светодиоды стали главным элементом освещения световых коробов. Это связано с тем, что они обладают высокой энергоэффективностью, яркостью, более длительным сроком службы (некоторые производители дают обещание на 50 000 часов непрерывного пользования). В настоящее время белые светодиоды составляют более 50% от общего потребления светодиодов высокой яркости.

Теперь, когда светодиоды белого свечения значительно изменились в лучшую сторону как источник освещения, они применяются во все больших количествах в световых коробах, информационных указателях и знаках, световых стеллах. И теперь, если верить прогнозам, через 5-10 лет 90% световой рекламы будет использовать светодиоды.

Светодиодное оборудование становится все совершеннее. И в скором времени заменит обычное освещение в домах и офисах, на улицах и крупных предприятиях. Будущее светодиодов изменится, и с этим изменением наступят захватывающие возможности для компаний-изготовителей световой рекламы. Вместе с тем, потребителю представится наиболее широкий выбор высококлассного светодиодного освещения. 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить лайки
Сергей
Сергей
Было на сайте никогда
Читателей: 2 Опыт: 0 Карма: 1
все 3 Мои друзья